Куряне жалуются на службы такси
С 5 по 19 ноября в Управлении Роспотребнадзора по Курской области и региональном Центре гигиены и эпидемиологии работал телефон «горячей линии». В этот раз куряне звонили, чтобы пожаловаться на такси.
Как сообщили в ведомстве, поступило порядка 40 обращений. Чаще всего куряне жаловались на то, что такси приезжают с опозданием. На втором месте — порядок провоза багажа, на третьем — вопросы о перевозке животных. Многие интересовались предоставлением необходимой информации о перевозчике, правомерностью выбора маршрута. Несколько курян набрали телефон «горячей линии», чтобы пожаловаться на грубость водителей.
Юлия КУРАСОВА, "Друг для друга", фото novostipmr.com
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Другие новости Курска за 28 ноября 2018 года
Курская область. Пенсионер, избивший до смерти приятеля, идет под суд
В Курске после истории с некачественными эклерами закрыли пекарню
Курские бойцы-рукопашники завоевали четыре «золота» в Воронеже
Наставник ФК «Авангард» (Курск) претендует на звание лучшего тренера ноября
Курская область. За сутки больше 2000 водителей доездились до «писем счастья»
В 2019 году в Курске благоустроят 50 дворов и пять общественных территорий
В Курской области проверяют безопасность пассажирских перевозок
С начала года куряне взяли в ипотеку почти 12 миллиардов рублей
Прокуратура добивается блокировки «лекарственных» интернет-сайтов
Курская область. Оператора по утилизации алкогольной продукции уволили за «пьянство»
В медицинской маске и с пистолетом. Курянин пошел на разбой, чтобы погасить долги по кредитам
Только без паники! В Курской области включат сирену и перехватят телесигнал