Курские маршрутки: когда цена перейдет в качество обслуживания
«С 12 апреля подорожал проезд в коммерческом транспорте Курска. Но если в маршрутках повысили цены, значит, надо ожидать и улучшения качества обслуживания.
В молодости я работала водителем трамвая в Харькове, поэтому, много лет прожив в Курске, обращаю внимание на работу транспорта. Помню, когда сдавала экзамены на получение водительских прав, я обязана была назвать все остановки и значимые учреждения, которые возле них находятся.
В Курске же остановки объявляют далеко не во всем общественном транспорте. Примеров множество. Один из них: едем на «ПАЗике» по улице Красной Армии, пожилая женщина спрашивает водителя: «Где мне выйти, чтобы поближе к «Квадре»?» Ответ: «Откуда я знаю, я же не экскурсовод». Хорошо, на помощь пришли другие пассажиры.
Некоторые водители заявляют, что им запрещено разговаривать с пассажирами, но в то же время ведут долгие беседы по мобильным телефонам, находясь за рулем. А это разве не запрещено? Или просто стесняются того, что не знают город?
Кажется, что для отдельных маршрутчиков главное – не безопасность и комфорт пассажиров, а собрать быстрее деньги на ходу и обогнать впереди идущих конкурентов.
Мне сказали, что водители коммерческих маршрутов порой работают по 13–17 часов в сутки. Отсюда, мол, и раздражительность, и невнимательность к людям. А разве так можно, чтобы тот, кому мы доверяем свои жизни, трудился с утра и до позднего вечера?
Складывается впечатление, что никто не контролирует выход транспорта на маршруты, особенно в вечернее время. Попробуйте после 21.00 уехать из Северо-Западного района на вокзал или в Железнодорожный округ... Транспорта практически нет.
Хочется спросить городских руководителей:
– Когда во всех видах транспорта будут объявлять остановки, как в троллейбусах и трамваях?
– Кто разрешает водителям маршруток говорить по мобильнику и собирать деньги на ходу?
– Почему на работу берут людей, не знающих города?
– Кто проверяет водителей коммерческого транспорта при выезде на маршруты?
Я не говорю, что все водители маршруток плохие – много хороших. И подскажут, и пошутят, подняв настроение.
И вот когда нас начнут обслуживать в транспорте культурно и мы будем чувствовать безопасность, тогда и вопросы о повышении цены на проезд отпадут».
З. Е. НЕПОЧАТЫХ, Курск
Вверх▲
Отзывы читателей (1)
Написать отзыв▼
Павлов Павел Васильевич
23 апреля 2018, 07:52город: КурскГородские руководители ложили на спрашивающих.
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 16 (1227) от 17 апреля 2018 года
Трагедия на «Курском море»: двоих рабочих затянуло в водосброс