Самому большому рекламному экрану Курска – 3 года!
Он появился три года назад. Такого Курск еще не видел! Гигант высотой с пятиэтажный дом, с диагональю, за размерами которой вряд ли угонится даже самый навороченный телевизор! Его видно за несколько кварталов. А каковы краски – цвета кажутся неимоверно сочными, картинка просто притягивает взгляд! Сейчас немыслимо представить улицу Карла Маркса без светодиодного экрана. Трудно поверить, что он там уже 3 года, настолько куряне, да и постоянные гости нашего города привыкли к нему.
А уж о той информационно-эстетической роли, которую он выполняет, сказать можно немало. Так, многие гости Курска отмечают, что этот экран придает столичные черты нашему городу. Горожанам нравятся нераздражающие и неотвлекающие ролики на экране. А для предприятий и организаций, желающих проинформировать как можно большую аудиторию, это просто находка, сочетающая в себе преимущества наружной и привлекательность телевизионной рекламы. Изображение на экране можно увидеть даже в самый солнечный или самый пасмурный день и при любых погодных условиях.
Видеоэкран активно участвует в жизни города, ведь на нем постоянно транслируются видеоролики о социально значимых городских и общероссийских мероприятиях, важная информация от МЧС, ОБЭП УВД, УГИБДД. Среди клиентов Большого экрана много известных и успешных организаций: еженедельник «Друг для друга», курские автоцентры, компании МТС, ОАО «ВымпелКом», ТЕЛЕ 2, ТМ «Ядрена копоть», «Стародворские колбасы», стоматология «САЗУР», службы такси, магазины «Самоцветы», «ЕЖ» и «Спорт-Мода», Курский Центр Охраны, мебельные компании «Эксклюзив» и «IKEA», быстрые рестораны «Дача» и «СИАМ», ЛВЗ «Курский», «РОСБАНК», «РусьБанк» и «Банк Москвы» – приносим извинения тем, кто не вместился! И этот список постоянно растет, а проделанной работой довольны и владельцы экрана, и заказчики. Им и предоставляется слово.
Ангелина Булохова, арт-менеджер сети кинотеатров «Мир кино»:
«Наше тесное сотрудничество с ТРК «Булат» началось больше года назад и продолжается до сих пор. Мы рады тому, что в городе появился этот совершенно новый и безусловно эффективный носитель рекламы, позволяющий нам информировать жителей города о предстоящих релизах новых фильмов, о таких мероприятиях, как «Ночь кино» и «Премьера фильма», представляющих собой целое шоу – программу с призами и подарками, фуршетом и музыкальными развлечениями. Благодаря видеоэкрану огромное количество людей может в удобной форме получить информацию по репертуару сети кинотеатров «Мир кино» и посмотреть понравившиеся фильмы».
Надежда Дорохова, менеджер по связям с общественностью курского филиала ОАО «Россельхозбанк»:
«В современном мире трудно представить продвижение того или иного товара без рекламы. При этом ее массированная атака на человека сегодня настолько агрессивна и надуманно креативна, что нередко вызывает обратную реакцию. В этой связи появление в Курске такой эффективной PR-площадки, как светодиодный экран, теперь позволяет нам, заказчикам, строить долгосрочную программу рекламной кампании. Мне кажется, что это очень важная деталь в любой пиар-кампании, поскольку у каждого рекламодателя есть реальный шанс – создать эксклюзивную историю своего бренда и раскрутить ее перед взором потенциальных потребителей. Так что в этом плане аналогов светодиодному экрану пока в Курске нет. И наш банк достаточно активно использует эту возможность имиджирования!»
Мария Медведева, специалист по маркетингу, ООО «ОрионСтрой»:
«С момента открытия автосалона, еще когда мы являлись представителями «ТАГАЗа», решили попробовать разместить информацию о себе на видеоэкране. Тем более что наш офис располагается неподалеку от него. И не прогадали. Ролик виден, это отмечаем и мы, и наши партнеры из Москвы, и наши клиенты. Поэтому сразу после получения официального диллерства по корейским автомобилям «Hyundai» в 2007 году было решено показать наш автосалон на видеоэкране. Отдача ощутимая, о нас знают, к нам приезжают. Видимо, на это влияет и то, что у светофора на улице К. Маркса постоянные пробки, а экран виден издалека. Рядом большой торговый центр и постоянно идет большой поток людей – наших потенциальных клиентов!»
Беляков Александр, специалист по связям с общественностью Макрорегион «Центр», ОАО «МТС»:
«Поздравляем компанию «Булат» с трехлетием видеоэкрана. На протяжении двух лет мы не раз пользовались всеми преимуществами этого рекламного носителя – его внушительными размерами и расположением в таком оживленном месте города, круглосуточным вещанием. Благодаря этому у нас есть возможность сообщить настоящим и будущим абонентам компании об инновационных сервисах МТС, о новых услугах, тарифах или запускаемых акциях. При этом быть уверенными в том, что информация будет доставлена тем, кому она нужна в интересном и необычном виде».
Татьяна Некрасова, врач-офтальмолог салона «МаркО-Оптика»:
«Сотрудничество салона «МаркО-Оптика» и компании «Булат» началось сравнительно недавно. Весной 2008 года на площади Перекальского открылся новый салон очков. Помимо покупки очков и линз, в салоне можно проверить зрение, получить консультацию по подбору и использованию контактных линз. Ведь мало кто знает, что не так просто подобрать линзы в связи с особенностями глаза каждого человека. В общем, обо всем понемногу мы и рассказываем своим клиентам с помощью экрана. Нас устраивает его месторасположение, он находится по пути следования к нашему салону. Многие покупатели говорят, что узнали о нас благодаря экрану. Будем обязательно и дальше размещать информацию о наших салонах на видеоэкране!»
Роман Зайцев, BTL&PR – менеджер ЗАО «TELE2-Курск»:
«Сотовая связь – уже не просто средство коммуникации, но и определенный показатель жизненных ценностей и принципов пользователей. «TELE2» не является исключением из этого правила. Вся культура компании отражает жизненные ценности наших абонентов. Мы и наши абоненты разделяем следующие принципы: бесстрашно бросать вызов любым неприятностям и всегда «держать удар», быть гибким и готовым адаптироваться к любой ситуации. Также мы не станем изобретать велосипед и будем делать только то, что хорошо работает, наша компания открыта для каждого, мы всегда рады пообщаться с нашими абонентами, коллегами и друзьями. В конце концов нам нечего скрывать, мы действуем – пустые разговоры это не для нас. И, наконец, мы бережливы! Действительно, зачем платить больше за простые и дешевые услуги связи. Мы не любим лишних «наворотов» и поэтому точно знаем , что низкие затраты – залог низких цен. Донести наши ценности и услуги нам уже 2 года помогает компания «Манго», в частности, с помощью видеоэкрана на улице К. Маркса они во многом разделяют наши взгляды, и мы очень рады нашему сотрудничеству. Процветания им и успехов!»
Спешите! Эфир будет вашим! Справки по тел. (4712) 310-314. E-mail: tvideo-kursk@mail.ru
На правах рекламы.
Вероника Смолина
Вверх▲
Отзывы читателей (0)
Написать отзыв▼
Архив рубрики / Другие статьи этого номера 37 (727) от 16 сентября 2008 года
Людям с повышенной кислотностью желудочного сока противопоказаны пряная зелень, чеснок, цитрусовые