Обновленная «ЛИНИЯ» выгодных покупок
В преддверии начала учебного года торговая сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ» объявляет о новой акции «Удачный День знаний вместе с «ЛИНИЕЙ». 1 сентября «народные магазины» разыграют среди своих покупателей карты на 1000, 3000 и 5000 рублей. Таких акций в сети становится все больше. Совсем недавно «ЛИНИЯ» подарила жителям 10 регионов ЦФО путевки в Турцию. 54 счастливчика отправятся отдыхать на солнечном побережье благодаря «ЛИНИИ» и капельке удачи.
Новый формат для удобства покупателей
27 филиалов – 27 победителей, каждый из которых получил путевку на двоих. «Мы посчитали справедливым, что путевки будут разыграны во всех гипермаркетах, – говорит директор по розничной торговле АО «Корпорация «ГРИНН» Татьяна Ветрова. – Мы ценим своих покупателей и дорожим каждым из них».
В субботу, 1 сентября, «ЛИНИЯ» приглашает всех жителей и гостей города отметить День знаний. В этот светлый и немного волнительный день, когда отзвучат первые звонки и пройдут линейки в школах, праздник продолжится на площадках перед гипермаркетами «ЛИНИЯ». Музыка, конкурсы и сладкие подарки для детей помогут сделать начало учебного года еще ярче. Ну а главным событием станет розыгрыш карт на новые покупки. Стать его участником сможет каждый – достаточно лишь совершить покупки в гипермаркете на 1000 рублей. Вместе с чеком покупатель получает купон, который 1 сентября надо будет опустить в барабан. Больше покупок – больше купонов – больше шансов на выигрыш. Каждый гипермаркет разыграет 11 карт: на 1000, 3000 и 5000 рублей. Вместе с «ЛИНИЕЙ» День знаний обязательно станет удачным!
Акции, которые проходят в торговой сети, касаются не только розыгрышей призов. Число акционных товаров, цены на которые значительно снижены, тоже увеличивается с каждым днем. Новые ценники радуют покупателей, позволяя экономить семейный бюджет.
Изменились и сами магазины. Они стали удобнее по формату, светлее и приятнее. «Навигация стала еще более простой и понятной, – поясняет Татьяна Ветрова. – Уже на входе покупатель видит товары со сниженными ценами. Ему не надо тратить время в поисках выгодных предложений на полках, в «народной зоне» все скидки хорошо заметны. Причем группы товаров со сниженными ценами всегда разнообразны и сформированы таким образом, что можно собрать полную потребительскую корзину».
За мясом – в «ЛИНИЮ»
Увеличился отдел, где представлены свежие фрукты и овощи. Теперь «ЛИНИЯ» делает акцент на ассортимент – тут можно найти источники витаминов на любой вкус и кошелек: от фруктов и овощей премиум-класса до недорогой, но качественной продукции местных производителей. Их «ЛИНИЯ» поддерживала всегда. Но теперь на региональную сельхозпродукцию сделан особый упор.
Это выгодно и для поставщиков, и для покупателей. Во-первых, большие объемы продаж в сети гипермаркетов дополнительно стимулируют развитие областных агросекторов. Во-вторых, снижение затрат на доставку позволяет реализовывать продукцию по более низким ценам. А главное – потребитель получает самые свежие и качественные фрукты и овощи.
Та же схема работает и в мясном отделе. На прилавках – всегда свежее, сочное мясо от местных производителей. При большом покупательском потоке и стабильном спросе, чем всегда отличаются гипермаркеты «ЛИНИЯ», нет необходимости хранить мясо в замороженном виде. Разделывают его за стеклянной стеной на глазах у покупателей. Так что сомнений в качестве никаких! За свежим продуктом в «народных магазинах» нередко выстраиваются целые очереди. Способствуют этому и акции. Постоянные покупатели знают: в «ЛИНИИ» всегда есть дешевое и свежее мясо. Большие скидки позволяют приобрести отличный товар по очень привлекательным ценам.
Ужин дома, как в ресторане
Обновился ассортимент продукции собственного производства. Вообще эти цеха: кондитерский, кулинарный и другие – гордость торговой сети. Во многих городах «ЛИНИЯ» была первой, кто предложил покупателям такой широкий выбор готовой продукции и качественных полуфабрикатов. Это сразу оценили хозяйки. Покупки в «ЛИНИИ» не только экономят семейный бюджет, но и время. Больше не надо часами стоять у плиты или ломать голову, размышляя, чем порадовать близких. Гипермаркеты стали настоящей палочкой-выручалочкой в этом вопросе. А использование при приготовлении блюд только свежих, натуральных продуктов внушает уверенность в их качестве.
Любимые рецепты проверены годами, многие блюда стали «фирменными» на столах хозяек. Казалось, что ассортимент, который включает несколько сотен наименований, способен удовлетворить самый притязательный спрос. Но «ЛИНИЯ» и тут постоянно совершенствуется. Новое время диктует новые правила. Для тех, кто ценит каждую минуту, но при этом предпочитает обедать сытно и вкусно, гипермаркеты предлагают готовую упакованную еду, например, багеты «Провансаль» с различными начинками, аппетитные сэндвичи и биг-сэндвичи.
Хотите побаловать себя или удивить близких – вам в кондитерский отдел. Восхитительный торт «Красный бархат», который поражает снова и снова, нежный «Тирамису» и знаменитый карамельный «Чизкейк». Эти новинки – лидеры продаж. Вкус – как в ресторане, а цены вполне демократичные.
Хотите совет? Лучше среди ассортимента сотен новинок попробовать все, из которых выбрать то, что пришлось по душе.
О переменах можно рассказывать долго и со вкусом. Так, в хлебобулочном отделе запустили проект «Горячий хлеб» – свежие, ароматные, с хрустящей корочкой батоны и хлеб сразу выкатывают из печи на шпилях в торговый зал.
Элитные сыры, мясные и рыбные деликатесы, качественный алкоголь – гипермаркетам есть что предложить покупателям со средним достатком, и ассортимент постоянно расширяется. «ЛИНИЯ» остается любимым народным магазином, но при этом привлекает новых покупателей и всегда полна приятных сюрпризов. Открывайте для себя наши новинки и экономьте семейный бюджет вместе с гипермаркетами «ЛИНИЯ». Именно поэтому о нас говорят: «ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька».
На правах рекламы
Ирина ВЛАДИМИРОВА